literature

Part I

Deviation Actions

Immiladris's avatar
By
Published:
295 Views

Literature Text

Я с осторожностью смотрел на алые искры, выпрыгивающие из костра. Они играючи отражались в глазах одной из моих спутниц, подобные оранжевым бусинкам, брошенным на пол.  Девушка сидела напротив меня и увлечено слушала старушку, которая загадочно рассказывала нам легенду. Мы не были против, когда старуха, внезапно появившиеся из леса, подошла к нам и попросила  о тепле нашего костра. Она как призрак выплыла из лесной темноты, со стороны густого бурелома. Но мы все же с некоторой долей опаски и недоверия разрешили ей присесть рядом с нами. Взамен за нашу доброту она решил рассказать нам историю…
«В далекие времена, когда еще никто не знал о существовании мира и о том, возможна ли жизнь, зародилась одна магическая энергия. Много столетий она скиталась по пространству, у которого не было названия, собирая в себя знания и опыт. Впоследствии энергия стала приобретать шарообразную форму, и вскоре, превратившись в слегка приплюснутый шар, стала обрастать твердой коркой. Шар продолжал скитания, пока в один из дней из твердой коры не выбралось два кокона. Они были не похожи друг на друга. От одного кокона веяло светом и теплом, а от другого мертвенным холодом. Через какое-то время коконы раскрылись и из них появились странные существа. Шар никогда прежде не встречал таких за все то время, что скитался по пространству, хотя он видел многое. Существа были похожи друг на друга, но в тоже время они источали разную энергию, что и делало их разными. Они не могли долго находиться рядом и вскоре разошлись, разделив территорию шара пополам. Одно из существ источало чистую темную энергию, а второе - светлую. Существо, владеющее тьмой, прозвало себя Ар'раалктумом, а свет и добро стало называть себя Имбэрэт. Свет и Тьма были в равной степени сильны и мудры, и не один из них не мог подчинить себе другого. Тогда они решили сотворить жизнь на шаре, решив, что без другой жизни их существование не имеет смысла. Ар'раалктум вырвал кусок коры, и небрежно слепив какую-то форму, вдохнул в нее половину своей энергии. Имбэрэт с предельной аккуратностью несколько дней лепила фигурку из куска коры. Фигурка была идеальной формы и не имела изъянов. И Свет вдохнула в нее половину своей силы.
Созданиями Ар'раалктум стали демоны. Они были красивы, изящны и невероятно хитры. Демоны умели управлять энергией, полученной из духа Дьявола, создавая магию.
Детьми же Имбэрэт стали - люди. Они были неуклюжи, слабы и их внешность была несравнима с красотой дьяволов. Они не умели использовать силу их матери, но быстро учились создавать все своими руками, без помощи магии.
Демоны насмехались над людьми и призирали, считая их за своих рабов. Но Ар'раалктум и Имбэрэт не хотели войны между своими детьми. Они прозвали себя братом и сестрой и разделили территорию друг от друга порталом.
- О повелитель, - стали молить демоны своего создателя, - Научи нас пользоваться порталом. Без людей мы совсем ослабли.
И действительно, демоны были очень слабы и стали умирать из-за неизвестных Дьяволу причин.
- Сестра моя, - вопросил Ар'раалктум, - А как поживают твои создания?
Имбэрэт оглядела своих детищ, ожидая увидеть что-то ужасное, но все было совсем наоборот. Люди были счастливы и возводили города с невероятной скоростью.
Тогда Ар'раалктум  стал искать причину затухания своих созданий. Они с каждым днем теряли энергию, и как бы повелитель не старался он не мог  вернуть им прежнюю мощь. Тогда он, с позволения сестры, научил некоторые кланы дьяволов пользоваться порталами. И их энергия снова стала расти. Тьма была невероятно счастлива. В то время как его сестра стала замечать, что людей становится все меньше. Вскоре она заметила, что демоны просто убивают людей, получая от этого энергию.
- Так не может продолжаться дальше, - обратилось Добро к Тьме, - Моих детей с каждым днем становится все меньше.
- Демоны, которым я не дал власть над порталами, тоже погибают. – заметил Ар'раалктум. – Это баланс.
Свет и Тьма согласились, что без баланса все их старания были впустую. И Добру пришлось смириться с этой потерей, чтобы не потерять большего.
Со временем некоторые люди научились пользоваться магией. Они не считали себя мудрее других, поняв, что это просто дар их матери за мучения своих собратьев. Людей магов стали называть ведьмагами. Но они не умели создавать магию, они умели только пользоваться ею, что сильно ограничивал их, по сравнению с демонами, которые имели власть над частью энергии отца.
В рядах демонов тоже произошли изменения. Среди них были сильные, которые умели пользоваться порталами и имели возможность убивать людей и получать энергию. Тогда сильнейшие демоны решили подчинить себе слабых, раз не смогли подчинить себе когда-то людей. Так среди демонов появилась новая раса – суккубы. Суккуб с самого рождения был привязан к своему демону и выполнял все его приказы…»
- Профессор, а та девушка симпатичная? – послышался чей-то хриплый голос с заднего ряда, перебив преподавателя.
- Какая девушка? – непонимающе, тихо спросил профессор. Мужчина был маленького роста, что делала его очень забавным. Но в тоже время его лицо было настолько серьезным и суровым, что только псих мог шутить с ним.
- Ну та, у которой в глазах искорки бегали, - гоготнул юноша и его примеру последовала добрая половина всей аудитории.
Профессор без всякого интереса осмотрел юношу, который бесцеремонно сорвал ему лекцию, и медленно подошел к своему столу. Мужчина опустил глаза на кучу бумаг, которая в творческом беспорядке лежала на краю стола, и с ехидной улыбкой уставился в один из листков. Когда он улыбался, то его глаза казались совсем маленькими щелочками, а маленькие острые зубки выглядывали из-под тонких губ.
- Мистер Спироу, кажется, - приподняв глаза на студента, проговори преподаватель, его глаза как буравчики продырявили юношу, - Тут ко мне на днях заходила Профессор Маллеро, и говорила, что ей очень требуется помощь по сбору личинок огромного хохлатого зубоскала. А я смотрю, у вас очень длинный язык, который как раз пригодится для этих целей. Удачи.
С этими словами преподаватель щелкнул пальцами, отправив разговорчивого парня в неизвестном направлении. Сразу смех в аудитории прекратился. И даже последние ряды, которые изо дня в день просыпали лучшие годы своей жизни, нахохлились как воробьи и с осторожностью стали поглядывать на профессора.
- Хм, а ведь я всегда предупреждала Зика, что рано или поздно он договорится, - усмехнувшись, прошептала девушка с длинными волосами кораллового цвета, своей соседке. Блондинка укоризненно посмотрела на свою подругу, но благоразумно промолчала. Как раз в этот момент профессор кинул взгляд в их сторону, и, не подтвердив свои надежды, отвернулся и проследовал обратно к своему столу.
- Хорошо. На сегодня лекция окончена. В следующий раз жду от вас рассуждений на тему рас прародителей. И никаких дурацких цитат этих бездушных эфиров. Я их словечки наизусть знаю, с этим меня не провести, - маленький профессор неодобрительно осмотрел своих студентов, провожая их кровожадным взглядом. За все время, пока он читал лекцию, он ни разу не моргнул. Это была одной из главных особенность профессора Зиментиуса, преподавателя истории миров и измерений. Он считал, что моргая, человек может упустить самые важные моменты в своей жизни. А на лекциях, когда преподаватель тратил время на то, чтобы увлажнить глаза, студенты в это время отдыхали, что было совсем недопустимо.
- Сегодня он как-то особенно суров, небось, опять всю ночь читала свои сказочки, - пробурчал светловолосый юноша, когда двери в аудиторию уже закрыли и студенты уже успели свернуть за угол.
- Зато профессор все эти истории сразу рассказывает нам, ведь они же очень интересные, - послышался чей-то бархатный голос. Та самая блондинка семимильными шагами следовала за парнями, держа перед собой учебник, обняв его обеими руками.
- Зайка, это конечно очень поучительно, но тебя, кажется, никто не спрашивал, - мило улыбаясь, ответил светловолосый, даже не посмотрев в ее сторону. Его улыбка была настолько искренней и доброй, что сложно было поверить тем словам, что он сказал. Серо-голубые, почти белые глаза сияли, как будто на их хозяина светили миллионы маленьких огоньков.
Девушка невольно засмотрелась на эту улыбку и сияние глаз, не заметив даже, что ее грубо отшили. Она все так же продолжала следовать за парнем, а улыбка сама по себе расплывалась по ее лицу. Вдруг Лексу неожиданно кто-то схватил за запястье и дернул в сторону.
- Может, ты перестанешь таскаться за ним? Не видишь, что ему плевать на тебя? – эта была ее соседка по парте. Она презренным взглядом проводила парней и укоризненно посмотрела на свою подругу. Та смущенно отвела взгляд, она еще не до конца пришла в себя после волшебной улыбки.
- Эй, ты слышишь меня вообще? – недовольно пробурчала девушка, щелкнув пальцами у носа блондинки. Заметив, что они мешают остальным, остановившись прямо посередине коридора, девушка с длинными волосами прижала свою спутницу в углу и продолжила буравить ее взглядом.
- Кайли, ты видела, как он улыбнулся мне? – с замиранием в сердце проворковала блондинка. Она все так же отказывалась смотреть на подругу, а только скромно рисовала круги ножкой на полу.
- Да он всем так улыбается, рожа ехидная, - буркнула Кайли, и поняв, что сейчас их разговор дальше «охов-ахов» не уйдет, отошла от подруги, и поправив волосы отправилась в столовую, - Жду тебя за нашим столиком. Обещай мне, что по пути не встретишь никаких Крисов.
Как же печально, что все сразу не влезает =(
© 2012 - 2024 Immiladris
Comments7
Join the community to add your comment. Already a deviant? Log In
Ksaniasha's avatar
Интересно написано. Есть недочеты, но на них почти внимание не обращается :3